" Ақмола облысы білім басқарамасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Спасское ауылының негізгі орта мектебі"коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Спасское отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Әлеуметтік желі

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Сложение и вычитание в пределах 100. Письменные приемы." Закрепление. 2 класс

25.02.2017

 

Математика 2 класс

 

Тема: Сложение и вычитание в  пределах 100. Письменные приемы. Закрепление.

Цель:

систематизировать изученные приемы и способы записи сложения и вычитания

двузначных чисел в столбик; отрабатывать вычислительные навыки, решение задач,

уравнений; развитие памяти, логического мышления, внимания, зрительного

восприятия на основе упражнений в узнавании и соотнесении; воспитание мотивации

к учению, аккуратности и усидчивости, привитие интереса к предмету.

Методы: практический, проблемно- поисковый метод.

Оборудование: картинка снеговика, карточки, набор чисел.

I.Организационный момент.

Приветствие.

Психологический настрой.

Математика нужна

Всем без исключения.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для нас!

Пожелаем всем удачи-

За работу, в добрый час!

II.Оформление тетради.

Запись числа.

Минутка календаря.

-Какое сегодня число? (16)

Какой день недели? (четверг)

Характеристика числа 16. ( двузначное, 1 дес. 6 ед.). Какое число можно составить из чисел 1 и

6?

16    61     16     61     16     61

III.Математический диктант. (ответы

записывать на ступеньках лесенки).

1.Записать число, в котором 5дес. 6 ед.

2.Сумма чисел 40 и 10.

3.Разность чисел 29 и 9.

4.Какое число следует после 99?

5.Сумма чисел 34 и 1.

6.Разность чисел 5 и 0.

7.Записать число, в котором 2 дес. 8 ед.

8.В 1 сутках сколько часов?

9.В 1 часе сколько минут?

10.В1 неделе сколько дней?

(ответы учитель прикрепляет на доску, дети проверяют).

50, 56, 20, 100, 35,5, 28, 24, 60, 7

IV.Сообщение темы урока.

-Сегодня мы закрепим приемы сложения и вычитания в пределах 100, записывая решение в

столбик.

А для начала давайте вспомним правила сложения и вычитания. (на доске таблица, дети читают правила).

V.Закрепление письменного сложения и вычитания.

1.Работа по учебнику. (у доски). №4 стр. 143.

VI.Физминутка.

Учитель показывает цифры, дети выполняют столько движений.

-Столько раз руками хлопни (5)

-Столько раз ногами топни (4)

-Мы наклонимся сейчас, столько ра(3)

-Мы подпрыгнем ровно столько (7)

Ай-да счет , игра и только.

VII.Решение задачи.

№4 (а) стр.141.

Комедий-25

Фантастики-? на 17<

25-17=8(ф)

25+8=33(фильмов)

Ответ:33 фильма всего.

VIII.Разминка для глаз.

-Вы много работали, писали и у вас устали глазки. Мы сейчас проведем небольшую

зрительную гимнастику. Вы должны смотреть только глазками, не поворачивая головы.

Итак начнем:

Глазки видят все вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазками видеть все дано-

Где окно и где доска.

Обведу я снова круг,

Посмотрю на мир вокруг.

IX.Дидактическая игра.

«Четвертый лишний».

В каждой строчке, зачеркнуть лишнее число. Объяснить, почему?

12     15     19     5

23     29     51     24

10     2     20       40

70     20    40    100

X.Ребусы.

XI.Беседа.

Какое сейчас время года?

Какие зимние игры вы любите?

Что это?(учитель вывешивает снеговика).

Из каких геометрических фигур состоит снеговик?

XII.Решение уравнений.

15-х=8                                                15+с=25                                           79-х=70

XIII.Рефлексия.  

-я все понял

  - поняла, но не до конца

  - я ничего не поняла.

XIV.Итог урока.

Что делали на уроке? Какие задания понравились? Какие были трудности?

Спасибо за внимание.

Ведь главное старание.

А навык и умение с годами к вам придут.

Просмотров: 437


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст